Audi Q7
Первым этапом всего процесса — является демонтаж необходимых деталей. В данном случае, демонтаж передней панели усложняется необходимостью распайки деталей между собой. После снятия детали происходит подготовка под нанесение карбоновой ткани (углеволокно), и покрытием необходимым количеством слоев смолы. Каждый элемент салона покрывается в среднем более пяти слоями смолы, что обуславливает собой длительные сроки изготовления и стоимость работ, ведь каждый слой обрабатывается после покрытия и выдерживается при определённой температуре более 10 часов. После нанесения конечных слоёв смолы, происходит обработка краев и подготовка под нанесение лака.
Как вы заметили, в действительности ткань углеволокна не является виниловой плёнкой, и процесс декорирования натуральным карбоном отличается от оклейки деталей виниловой плёнкой с текстурой карбона.
Описанная работа стоила 11 000 рублей.